Все семьи, в которых есть собаки, заботятся о своем образовании. Мы постоянно учим собак вещам: даже если они подражают нам, они никогда не перестают учиться.
Мы знаем, что когда наша собака делает то, что нам нравится, мы должны вознаграждать это. Поэтому, когда он делает что-то, что нам не нравится, мы его наказываем. Но мы должны спросить себя, адекватны ли наказания? Помогают ли они собакам учиться? Мы даем вам шесть причин не наказывать вашу собаку.
Физическое и психологическое наказание
Наказание можно определить как добавить неприятный опыт после поведения, которое мы не хотим повторять. Например, наказание — это дергать собаку за поводок, когда она делает вид, что бежит за велосипедом.
В общих чертах, можно говорить о двух видах наказания: физическом и психологическом. Под физическими наказаниями можно понимать прикосновения, пинки, удары.… Но также поводок, тянущий или обездвиживающий собаку.
Они менее известны, поэтому мы не учитываем, что они тоже очень вредны. психологические наказания: те, которые не наносят физического урона, но да угрожают психическому благополучию собаки: угрозы, крики, поправки, известное и твердое «нет!», изоляция .
Оба вида наказания причиняют боль. Y оба разделяют то, что они не только не помогают собаке учиться и вести себя лучше, но и мешают ее процессу обучения. То есть, если наказать, собака будет хуже и медленнее учиться.
Положительное подкрепление
Лучший метод научить чему-либо собаку (или любое другое животное, поскольку это метод, используемый, например, при дрессировке дельфинов) — это положительное подкрепление. При положительном подкреплении собака получает вознаграждение за то, что мы хотим, чтобы он повторил. и приятное переживание побуждает собаку повторить его. Его можно наградить разными способами: едой, вниманием, игрушкой .
1. Мы не знаем, как их применять: они путают
Согласно теории законов обучения, наказания действительно служат для познания нового. Однако их необходимо наносить с соответствующей интенсивностью и в нужное время: люди не так точны, как должно быть наказание.
Мы не умеем применять наказания: делаем их слишком поздно, слишком сурово или слишком легко. Мы не знаем, как передать наказанием собаке то, что хотим от нее. Поскольку наказания кажутся собакам случайными, они бесполезны в их обучении.
2. нарушить обучение
Один из самых надежных способов обучения — это метод проб и ошибок. Когда мы даем собаке возможность чему-то научиться, она будет пробовать разные вещи, пока не достигнет того, что мы хотим. Если, когда он добьется успеха, мы награждаем его, мы даем четкую информацию, что это то, чего мы хотим и так нам удалось показать ему.
Наоборот, если мы наказываем то, что нам не нравится, мы прерываем этот процесс, и дело в том, что мы не даем ему возможности достичь поведения, которое хотим повторить. Мы наказываем слишком рано и ограничиваем вашу свободу продолжать попытки.
3. Они страшные
Наказания вызывают у собаки страх, как и у маленьких детей. Конечно, физические наказания, такие как избиение, вызывают не только страх, но и боль, но также и психологические наказания и исправления.
С помощью нефизических наказаний собака обнаруживает, что вы постоянно запрещаете то, что она не совсем понимает., и вы отдаете ему приказы, которым он не знает, как им следовать. Это вызывает нестабильность и оставляет плохое тело, в котором она ее принимает.
Любое существо в страхе не может быть счастливым. Наказания пугают, травмируют и сильно влияют на самочувствие наших питомцев.
4. Они подрывают доверие.
Наказания, которые мы применяем, случайны, приходят в неподходящее время и имеют большую эмоциональную составляющую. Для собачьих глаз они непостоянны. Наказывая собаку, мы получаем то, что люди кажутся непредсказуемыми.
Мы не можем хотеть, чтобы наша собака доверяла нам, и хотели быть рядом с нами, если мы ее накажем. изредка. Мы заставляем их пережить плохой опыт, а они не понимают, почему: мы становимся сумасшедшими, которым нельзя доверять.
5. Они не предоставляют информацию
Из всех, пожалуй, одна из самых важных причин не наказывать собаку: наказание не дает информации о том, что значит вести себя хорошо. Наказывая, мы сообщаем то, чего не хотим, но не то, что хотим. Если мы не позволим собаке пробовать разные вещи, пока она не достигнет желаемого поведения, она никогда не сможет этого достичь.
С наказанием мы мешаем ему прийти к желаемому выводу. Мы не позволяем ему учиться, мы только тормозим его. Если вы никогда не знаете, что значит вести себя хорошо, кажется логичным, что вы никогда не сможете этого сделать.
6. Нам плохо
Мало кому нравится наказывать или ругать свою собаку, и тем не менее, когда мы ее награждаем, мы чувствуем себя очень хорошо. Люди, которые постоянно поправляют свою собаку, чувствуют себя менее счастливыми и более разочарованными. Однако вознаграждение собаки за то, что она научилась что-то делать, приносит большое удовлетворение.
Если вас не убеждают другие причины, по которым вы не наказываете собаку, следуйте этой: когда вы наказываете, вам тоже плохо. Вы будете намного счастливее и у вас будут лучшие отношения со своей собакой, если вы сосредоточитесь на том, что у вас хорошо получается, и научитесь вознаграждать ее, когда она этого заслуживает.
Заключение, Мы можем заверить, что наказание причиняет боль и собаке, и человеку. Смена метода обучения на одного, основанного только на наградах, заставляет нас чувствовать себя лучше.
Применяя наказания в воспитании нашей собаки, не только мы мешаем ему учиться, а скорее заставляем себя чувствовать себя плохо. Если мы откажемся от наказаний и сосредоточимся только на поощрении за хорошее поведение, собака научится раньше, и мы будем счастливее.