Это новость с очень хорошим молоком. Бренд органических молочных продуктов и приют для животных объединились, чтобы провести кампанию по усыновлению собак. Таким образом, вместо обычных коров в контейнерах для йогурта рассматриваемой компании они выглядят пушистыми, ищущими дом. И некоторые уже нашли это.
Кампания по приобщению собак к упаковке из-под йогурта
Источник Facebook Casa Grande de Xanceda
С целью «открыть лицо невидимому» молочная компания и Ассоциация друзей Кансиры де Ордес, расположенные в автономном сообществе Галисия, разработали кампания по усыновлению с изображением 8 красивых собак, но с намерением привлечь внимание к что еще много брошенных животных обзавелись новой семьей.
По этой причине с одной и той же страницы компании людям предлагается усыновлять брошенных животных по всей Испании, а контакты обеспечиваются разными защитниками.
Стоит помнить, что, согласно отчету Affinity Foundation, хотя наблюдается тенденция к снижению количества брошенных животных., в течение 2015 года их было собрано 104 501 собака и 33 330 кошек для защитников и приютов.
Молочная компания и защитник объединились, чтобы провести кампанию по усыновлению брошенных собак. Так, изображение восьми пушистых зверюшек появляется на упаковке йогурта органического бренда.
Познакомьтесь с пушистыми звездами кампании по усыновлению
Так что если вы собираетесь покупать йогурт, вы можете найти фото одного из этих пушистых.:
- пипа: это уже усыновлено голландской семьей (социальные сети не знают границ).
- Бруно: очень общительный двухлетний кобель.
- Морфеус: кто находится в приемной семье.
- Джимми: молодой кобель, скрещенный с Биглем, очень спокойный.
- Лисси: 4-летняя девочка, игривая, милая и общительная.
- Орион: двухлетний кобель, кастрированный, очень дружелюбный с другими собаками и детьми.
- Трюфель: спокойная и ласковая маленькая девочка, у которой тоже появился новый дом.
- Sil: что его нашли лежащим в сточной канаве, и мало-помалу он вновь обрел доверие к людям.
Как возникла эта оригинальная кампания по усыновлению
Идея разместить изображения собак в контейнерах с йогуртом пришла от Джессики Рей, которая Помимо работы в молочной компании, она является партнером галицкого защитника.
Вдохновленная кампаниями США по поиску пропавших без вести с помощью тетрабрика, она начала исследовать этот вопрос.
Таким образом он обнаружил, что марка газировкиs В Лос-Анджелесе нашли приют более 100 собак, положив в их бутылки пушистые фотографии, и приступили к работе, чтобы сделать кампанию по усыновлению реальностью.
Инициатива по повышению осведомленности детей
Но совместная работа молочной компании и защитника в этой интересной кампании не гаснет. усыновление бездомных собак.
Они также работают в начальных школах, где учат детей быть ответственными и заботиться о животных.
Инициатива называется «Собака, друг», и в течение 2016 года она уже охватила семь образовательных центров и более 800 студентов в муниципалитете Ордес.
Может быть Если с юных лет люди начнут понимать, что животные имеют право на хорошее обращение, следующие поколения будут лучше. чем текущие.
Если вы хотите питомца, усыновите его
Источник Facebook Casa Grande de Xanceda
Надеюсь, кампания по внедрению органических йогуртовых упаковок и образовательная программа добавлены другие новые и хорошие инициативы которые побуждают людей приносить брошенных домашних животных в свои семьи.
Так что, если в ваши планы входит завести домашнего питомца, серьезно подумайте об усыновлении. Y помните, что домашнее животное подразумевает ряд обязанностей, которые нельзя игнорировать. Между ними:
- Кормление по характеристикам пушистого.
- Регулярные проверки здоровья.
- Вакцина.
- Прогулки.
- Игры.
- Гигиена (купание, чистка щеткой и т. д.)
Многие зверушки ждут второго шанса и которые хотят отдать всю свою любовь и стать отличной компанией. Не подведи их.
Источник изображения: Casa Grande de Xanceda Facebook