Мы иногда обсуждали эксцентричность со многими домашними животными. Например, собаки Махараджи или собаки знаменитых. Есть более дорогая одежда и украшения для животных, чем даже для людей. Те, кто любит своих питомцев и умеет себя баловать, не стесняются наполнить своих близких роскошью.
Сегодня мы хотим поговорить с вами о странностях с домашними животными в Японии. Домашние животные в японской стране — это не просто роскошь, они полны гламура.
Япония и ее отношения с домашними животными
Япония — огромная страна с населением более 126 миллионов человек. Имеет около 21,5 млн домашних животных. Это настолько сумасшедшая цифра, что, чтобы представить, она превышает количество мальчиков и девочек в возрасте до 15 лет, которое достигает 16,9 миллиона.
Бизнес домашних животных, то есть ветеринария, косметика, мода, аксессуары и другие, в прошлом году переместился на 138 миллиардов иен (около 1738 миллионов долларов).
Собаки, как и во многих частях света, являются самым популярным домашним животным. Они являются причиной прибыли 89 миллиардов компаний по сравнению с кошками, около 24 миллиардов. Огромная фигура!
Домашние животные, бизнес, которым можно воспользоваться
Как и ожидалось, великие дизайнеры, такие как Dior или Gucci, не могли упустить возможность. Они также стремятся вести беспрецедентный бизнес в этом мире домашних животных. По этой причине, помимо прочего, эти дизайнеры уже выставляют в своих витринах ожерелья, сумки, ремни и любые роскошные аксессуары для домашних животных.
Японцы хотят, чтобы их питомцы были наполнены гламуром. Поэтому увидеть их в роскошных костюмах несложно. Или скандальные прически, с носками для защиты ног и даже транспортировку в детских колясках.
Такие города, как Токио, например, предпочитают мелких домашних животных, таких как чихуахуа. Крошечные размеры домов точно соответствуют их размеру. Они также более приспособлены к уединенной жизни, которую ведут многие горожане.
Учитывая приведенные выше цифры, ясно, что японцы предпочитают иметь домашнего питомца, а не ребенка. На самом деле не секрет, что они относятся к ним как к семье, максимально очеловечивая их.
Например, парикмахерская может стоить 12000 иен, или около 150 долларов, только на мытье и стрижку. Но больше, чем прихоть, для японцев это необходимость.
Все больше и больше роскоши для домашних животных
Органические подгузники, органические продукты питания, спа-процедуры с ароматическим массажем или пены для ванн. Они все повседневные домашние животные в этой стране.
Например, в роскошном торговом центре Green Dog в Токио любая из этих процедур стоит около 50 долларов. И они могут присоединиться к клиническим или обучающим услугам. Также домашние животные могут оставаться там по скромной цене от 100 до 176 долларов, в зависимости от качества комнаты.
Страхование — необходимость в этом мире, полном роскоши и эксцентричности. Есть компании, которые разбогатели только на страховании домашних животных в этой стране. Японцы любят их и не отказываются от своих усилий, чтобы они оставались дольше и дольше, обеспечивая им исключительное качество жизни и стремясь к развитию медицины.
Хотя мы всегда говорим, что найти баланс необходимо, по крайней мере, мы уверены, что в Японии так ценят домашних животных, что их нельзя бросать. Несмотря на демонстративность и пышность лечения, которое они предоставляют, лучше, чем то, что мы видим во многих странах в отношении отказа от детей.
Итак, вы уже знаете, Если вы когда-нибудь поедете в отпуск в Японию, не оставляйте своего питомца, ему там будут очень рады.
Источник изображений: mttj-viajesyexperiencias.blogspot.com и energiapositivo.abc.es