Мы всегда любим сообщать вам такие новости. Разговор об организациях и проектах, которые поощряют усыновление или которые пытаются улучшить жизнь брошенных или подвергшихся насилию животных, — это здорово. # Эчаунапата — одна из них, и мы хотим, чтобы вы ее узнали.
Оставление в Испании
Количество брошенных животных в Испании невероятно велико: 150 000 домашних животных в год. Не так давно мы говорили с вами о Стамбуле, где живет столько же кошек, сколько горожане несут ответственность за кормление и уход.
тем не мение, домашние животные, брошенные в Испании, не постигает та же участь и остаются без дальнейших церемоний так что они одни пытаются выжить как могут.
Причины отказов в стране различны, по оценкам, сезон с наибольшим количеством отказов — это лето, когда многие животные «мешают» своим хозяевам, когда они уезжают в отпуск, и предоставлены сами себе. Очень грустно!
Было проведено множество кампаний по усыновлению, и они работают, поскольку все еще есть люди с добрым сердцем, готовые помочь этим животным. тем не мение, цифра вроде не снижается.
# Эчаунапата, луч надежды для покинутых
Социальные сети очень благоприятствовали процессам принятия, поскольку они работают со скоростью молнии. Достаточно просто поделиться фотографией, чтобы набрать сотни лайков и десятки комментариев. Найти хозяина питомца можно за считанные минуты.
тем не менее, Когда количество брошенных животных так велико, кажется, что ассоциации и проекты, посвященные этому, не дают большого значения.
#Echaunapata — это кампания, созданная известным брендом товаров для домашних животных и призванная заботиться о самых обездоленных животных.
#Echaunapata пошла на шаг дальше, чем организации, которые делятся фотографиями брошенных животных, ожидающих, когда их усыновят. Да, он также делится фотографиями в Instagram, ну, скорее он просит своих пользователей сделать это.
Что ты ничего не понимаешь? Мы говорим вам.
Как работает #Echaunapata
Как мы уже говорили, это кампания, созданная брендом кормов для домашних животных. Что ж, это просто. Попросите всех своих подписчиков в Instagram поделиться фотографией своего питомца.
За каждую опубликованную фотографию один евро жертвуется на корм для домашних животных, который направляется таким ассоциациям, как ANAA и La Madrileña.
Эта кампания Это был большой успех, так как в прошлом году им удалось собрать 7000 евро на продукты питания. спасибо пользователям соцсети, которые не переставали делиться фотографиями своих собак и кошек.
В этом году они намеревались достичь 10 000. Вы хотите ему помочь? Это просто, ищите #Echaunapata в Instagram и отправляйте фотографии своих питомцев. Теперь можно помогать брошенным животным без усыновления.
Заброшенность, зло, которое невозможно искоренить?
Собаки прошли много этапов. Сначала они были пастухами, затем хранителями и, наконец, домашними животными. Несмотря на то, что именно в этом последнем аспекте они наиболее близки к людям, и, следовательно, именно тогда люди должны любить их больше всего, с тех пор число брошенных резко возросло.
Никто никогда не бросал свою сторожевую собаку или овчарку, но многие бросают своих питомцев. И печально то, что цифры растут, а не убывают. Причин тому несколько:
- Не желая ответственности. Многие считают, что домашнее животное — это мягкая игрушка, с которой можно играть, но когда они видят, что у него другие обязанности, они отказываются от него.
- Старость животного. Немного похоже на предыдущий. Пока щенок был здоровым и красивым, все было хорошо. В старости и с лишними тратами это уже неприятность.
- каникулы. Невозможность взять собаку в отпуск — одна из главных причин отказа от нее. Как просто было бы оставить его на неделю в приюте .
Мы надеемся, что #Echaunapata продолжит иметь успех, и, поскольку на данный момент нельзя покончить с отказом, по крайней мере, давайте позаботимся о брошенных животных.
Источник основного изображения: www.chaval.es