Продажа домашних животных должна сопровождаться определенными минимальными гарантиями. Речь идет о большей безопасности для покупателей и в то же время больше благополучия для животного.
Животные — живые существа, но верно и то, что на юридическом уровне они рассматриваются практически как объекты. По этой и другим причинам жизненно важно знать обязанности и гарантии в отношении этого типа транзакции, особенно в случаях возможных претензий.
Чтобы иметь все гарантии, знать такие аспекты, как возможные болезни животного и совершать покупку в присутствии профильного специалиста, это наиболее рекомендуется в этих случаях.
Гарантия продажи домашних животных
С строго юридической точки зрения животные — это предметы или вещи. Это определение закреплено в статье 335 Гражданского кодекса. Как животные считаются продуктами, например, собственностью или недвижимостью, его продажа подлежит гарантиям, установленным законом.
В этом аспекте, как зоомагазины, так и заводчики несут гарантийную ответственность. Эта гарантия упоминается в статье 115 Общего закона о защите потребителей или пользователей. В указанной статье говорится следующее:
«Контракты на продажу продукции и контракты на поставку продукции, которая будет производиться или производиться, включены в сферу действия этого заголовка».
Аналогичным образом, в этих правилах указано, что положения указанной статьи не будут применяться в следующих сценариях:
«Положения этого раздела не будут применяться к продуктам, приобретенным через судебную продажу, к воде или газу, если они не упакованы для продажи в ограниченном объеме или в определенных количествах, а также к электричеству. Он также не будет применяться к подержанным товарам, приобретенным на административном аукционе, на котором потребители и пользователи могут лично присутствовать «.
Согласно описанному выше, покупатель может вернуть животное или попросить скидку если, например, питомец заболел в первые дни после продажи.
Чтобы потребовать этих действий, должны быть представлены доказательства, подтверждающие, что болезнь до момента продажи и все же это было выполнено. Необходимо объективно определить, болело ли животное до операции.
Возврат по болезни
Как видим, есть возможность вернуть животное, получить скидку или вернуть деньги. При условии, что можно показать, что, например, животное было больно до закрытия сделки купли-продажи.
В случае генетических заболеваний сделать такую демонстрацию намного проще. Иначе обстоит дело с приобретенными заболеваниями.
В любом случае необходимо заключение эксперта. С другой стороны, следует отметить, что крайний срок действия запретительных мер за скрытые дефекты или дефекты составляет 40 дней, считая с момента доставки животного покупателю.
Это минимум, установленный законом. Но поскольку есть свобода во всем, что связано с заключением контракта, возможно, что будут установлены другие сроки, предварительно согласованные между покупателем и продавцом. Очевидно, Этот срок может быть длиннее указанного выше, но никогда не короче.
Еще один очень важный аспект относительно гарантий при продаже домашних животных устанавливает, что продавцы не несут ответственности за видимые или явные дефекты.
Точно так же да покупатель является экспертом или имеет опыт работы в данной области, несет ответственность за то, чтобы сделать видимыми проблемы, которые кажутся скрытыми.
На практике, продавец не отвечает за дефекты животного; и это даже в том случае, если указанные дефекты не являются очевидными, при условии, что сделка выполняется в присутствии эксперта. Речь идет об определении ответственности каждой из сторон.
Правовая дыра
Очевидно, что животные — это живые существа, а не объекты; Однако на юридическом уровне они считаются таковыми, и поэтому их покупка сопровождается определенными гарантиями. Как если бы это была продажа недвижимости или недвижимости.
Эти гарантии очень важно знать. Особенно в отношении заболеваний и дефектов, поскольку от этого зависит получение в случае необходимости успешного иска.