Лондонский метрополитен убирает рекламу и размещает фотографии кошек.

Лондонское метро — одно из самых известных в мире. И дело в том, что в этом космополитическом городе вы можете добраться на метро в любое место в центре или на периферии столицы Англии. Его станции пестрят рекламой различных товаров, которые иногда приводили пассажиров в восторг.

Два защитника животных решили изменить это, заменив рекламу фотографиями кошек. Для этого нужно было собрать деньги, чтобы платить рекламодателям. Расскажем, как они это сделали!

Особая кампания в лондонском метро.

Реклама бизнеса или продукта в известных местах, таких как лондонское метро, ​​стоит больших денег. Поэтому они понимали, что для реализации этой инициативы, разработанной Glimpse, им необходимо собрать необходимые средства. Только после этого они могли платить рекламодателям, размещавшим свою рекламу на станции Клэпхэм.

Они провели краудфандинговую кампанию и вскоре собрали 28000 фунтов стерлингов. Это была сумма, которую стоило заполнить фотостанцию ​​с кошками в течение двух недель.

Как ни странно, это всего лишь фотографии кошек. Они не рекламируют ни защитников, ни корм для животных, ни магазины, ни ветеринаров, они всего лишь кошки. С какой целью?

Согласно Glimpse, ежедневный стресс, связанный с необходимостью спешить на работу и из одного места в другое, проводить так много часов в офисе, семье и доме, является достаточным эмоциональным давлением для людей. Если мы добавим к этому прогулки по улицам, заполненным рекламой, которая побуждает вас покупать и усиливает давление на вашу жизнь, ситуация ухудшится.

Поэтому нужно было заняться чем-нибудь расслабляющим, пусть даже ненадолго. Они хотели чего-то, что напомнило бы всем людям, проходящим через эту станцию, как прекрасно жить спокойно.

В поисках счастья через кошек

Основатель Glimpse говорит, что его цель — заполнить рекламные места вещами, которые делают людей счастливыми. Считает это лучше, чем с вещами, которые добавляют давление. Считайте, что эта инициатива заставляет людей вместо того, чтобы думать, что они хотят купить то, что они видят, размышлять о красоте жизни и природы.

Вроде просто, но если бы я смог добиться этого, то, как утверждается, можно было бы уменьшить количество депрессий и самоубийств, вызванных стрессом. каждый год.

Между тем люди очень открыто приветствовали это. Каждый день они вешают сотни фотографий своих кошек, мечтающих увидеть их однажды в том или ином сезоне.

Кто знает? Может, они соберутся вместе, чтобы собрать подписи и побольше денег, что позволит фотографиям котят остаться навсегда .

Сила животных в сознании людей

Лондонский метрополитен убирает рекламу и размещает фотографии кошек.

Источник: www.lavanguardia.com

Хотя многим это может показаться сумасшедшим, идея подъема духа с помощью животных научно доказана. Они не только заставляют нас размышлять о красоте жизни, но и напрямую влияют на нас.

Неважно, дети ли они, взрослые или пожилые, животные могут помочь людям следующими способами:

  • Сделайте так, чтобы вы почувствовали себя полезным. Животное полностью зависит от нас, и это заставляет нас чувствовать себя важными, поэтому наша самооценка укрепляется.
  • Сделай так, чтобы ты почувствовал себя любимым. Неважно, ругали ли вы его несколько минут, он всегда будет искать вашей любви и внимания и заставит вас чувствовать себя любимой каждую минуту.
  • Снизить стресс. Научно доказано, что животные хорошо снимают стресс. Они приносят спокойствие и умиротворение человеку или близким им людям.
  • Помогает младенцам получить иммунитет. Да, домашнее животное, а не переносчик болезней, делает наоборот. Благодаря тому, что его можно принести с улицы, он укрепляет иммунную систему детей и взрослых, снижая риск заболеваний.

Мы надеемся, что эта инициатива лондонского метрополитена станет прецедентом для реализации ее во многих других местах по всему миру.

Источник изображений: www.lavanguardia.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: