Миллениалы и домашние животные: нетипичные отношения

Интерес миллениалов к своим питомцам начинает достигать неожиданных пределов. Что это за внезапный фурор по поводу домашних животных? Что объединяет миллениалов и домашних животных.

Миллениалы, «родители» своих питомцев

Возможно, вы помните фильм об американских подростках, в котором детей в течение недели учили ухаживать за мешком муки. Основная цель была научите их, сколько стоит принимать правильные решения в качестве родителей и сохранит жизнь своему потомству, даже если оно примет форму мешка с пшеничной мукой под названием Тод.

По всей видимости, миллениалы заменяют этот неодушевленный предмет своими домашними животными. Согласно исследованию агентства Gale, 44% видят в своих собаках и кошках способ узнать, готовы ли они к будущему отцовству. В большинстве случаев это также выражается в их отношении к ним.

Это становится все более и более распространенным слушать нетипичные фразы на улице нацелены на животных: маленькие любовные диалоги типа «очень хорошо, вот как мне это нравится» или упреки типа «разве я не говорил тебе тысячу раз, что этого не делается?», которые обычно являются нормой для матери и ребенка, но что молодые люди переходят к отношениям со своей собакой.

Миллениалы и домашние животные: нетипичные отношения

Рынок смог воспользоваться этой патерналистской тенденцией. и ответил тысячи игрушек, призов, аксессуаров и резиденций которые приносят огромную прибыль в год. Теперь домашние животные заканчивают свои учебные курсы (с соответствующей рамкой), носят свитера на Рождество или даже съедают праздничный торт.

Последствия этих новых отношений

Тот факт, что миллениалы теперь гораздо больше сосредоточены на своих питомцах это не единичное событие на международном уровне, и ему нужно сделать гораздо больше, чем вы думаете, в сложной экономической ситуации, в которой мы оказались. .

По данным американской газеты The Washington Post, наблюдается постоянный спад среди молодых людей, которые решают купить дом, машину или завести детей; Однако количество миллениалов, которые в конечном итоге приобретают домашнее животное, продолжает расти.

Отчасти в этом виноваты тяжелые экономические условия, в которых сейчас живут молодые люди. этого изменения. Они путешествуют, меняют работу намного чаще, чем предыдущие поколения, и предпочитают иметь меньше долгосрочных обязанностей, особенно из-за неопределенности, которая определяет их жизнь.

Тот факт, что они предпочитают иметь дома собаку или кошку, — не единственное следствие этой новой тенденции. Миллениалы и их домашние животные также несут ответственность за повышение осведомленности о правах животных., и это отражается даже в сфере политики.

Миллениалы и домашние животные: нетипичные отношения

В Испании партия Animalista, известная как PACMA, только растет., и хотя он все еще не представлен в учреждениях, на последних всеобщих выборах он получил 286 702 голоса, и ожидается, что это число будет продолжать расти.

Рассеивание избирателей PACMA по всей Испании во многом связано с тем фактом, что она еще не получила ни одного места, но ее будущее оптимистично.

Миллениалы тратят деньги на своих питомцев

В Соединенных Штатах отрасль, специализирующаяся на товарах для животных, приносит прибыль в размере 63 миллиардов долларов. Как ни парадоксально, 76% миллениалов в этой стране признают, что они «тратят впустую», когда покупают для своего питомца, и что они даже тратят на это больше, чем на себя.

Хотя это приводит к экономической выгоде, которая оказывает положительное влияние на отрасль, это также надо иметь в виду, что животное — это не ребенок. Он не понимает ваших комплиментов или ваших упреков (на самом деле, он, вероятно, игнорирует их) и, конечно же, они не могут заменить привязанность другого человека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: