Путешествовать с собакой может быть нелегко, если мы делаем это на транспорте, в котором она не может ехать с нами, например на самолете. Что, если они его тоже потеряют? Отчаяние было бы ужасным. То же самое произошло с девушкой, которая ехала из Хьюстона в Мексику. Они потеряли свою суку Мику.
Полет, где они потеряли свою суку
Рейс выполняла авиакомпания Interjet. Они потеряли своего питомца еще до взлета самолета. Памела, как зовут хозяйку Мики, жалуется, что ей никто не сказал. Поймите, что такое может случиться в большом аэропорту. Но они должны предупредить и быть готовы их решить.
Более того, Interjet зарекомендовал себя как авиакомпания Допускается размещение домашних животных. По этой причине его приверженность заботе о животном должна была быть еще большей. Фактически, это письмо широко используется в их маркетинговых стратегиях, и они должны соблюдать это, чтобы не быть обвиненными в вводящей в заблуждение рекламе.
Очевидно, Как только Памела узнала об этом, она очень рассердилась и быстро распространила фотографию Мики вместе с ее историей в социальных сетях. чтобы среди всего животного можно было найти.
Interjet признал свою вину а также запустили в сети сообщение о том, что занимаются поиском. Дословно он читался так:
«В Interjet мы осознаем важность домашних животных и их ценность в жизни их владельцев. Несмотря на наши усилия и совместную работу с его владельцами, нам пока не удалось найти Мика. Однако мы продолжим поиск, используя все имеющиеся в нашем распоряжении средства. Мы будем признательны за любую информацию, которая поможет нам его найти ».
Памела не смогла остаться в Хьюстоне и вернулась в аэропорт Мексики на поиски Мики. По словам некоторых пассажиров, летевших одним рейсом, она была убита горем. Оказавшись там, они отправили ему уведомление, что они видели Мику за пределами аэропорта, так отчаяние Памелы усилилось.
Наконец появился Мика
После двух дней мучений наконец появился Мика. Ее обнаружил ветеринар возле спортивного комплекса. Авиакомпания наградила его пятью тысячами мексиканских песо.
Чтобы попытаться успокоиться и выразить сожаление по поводу Компания Interjet решила подарить десять открытых и бесплатных рейсов для Памелы и ее мужа, и, конечно же, Мики. Мы не знаем, захочет ли Памела их использовать.
Авиакомпания рада выздоровлению Мика и потому что он уже мог быть у своих владельцев. Однако, чтобы прикрыть спину, они заверили, что это единичный случай, поскольку Interjet перевозит около 36 тысяч домашних животных в год, и ничего подобного никогда не происходило.
Они, видимо, извиняются, говоря, что клетка Мики упала с конвейерной ленты чемодана, открывшись и дав животному прекрасную возможность сбежать из неизвестного ей места.
Он также заверил, что позаботится о том, чтобы подобные ошибки больше не повторялись, и что они примут необходимые меры для этого. Согласно им, Этот инцидент привел к переосмыслению необходимости мониторинга логистики перевозки домашних животных. и убедитесь, что все идет гладко.
Мы надеемся, что дело обстоит именно так и нам не придется снова переживать тяжелые времена из-за потери домашних животных, будь то с той или иной авиакомпанией. Однако мы рады, что вы умеете распознавать ошибки и исправлять их. Памела тоже уверена.
История со счастливым концом, хотя мы надеемся, что она не повторится. Они потеряли собаку, но получили похвалу. А вы, что бы вы сделали или как бы вы себя чувствовали, если бы с вами случилось то же самое?
Источник основного изображения: www.animalpolitico.com
Хранить