Права животных, когда они звезды СМИ

Последний тенденции в рекламе и сетях превращают животных в настоящих медиа-звезд. Домашние жители и те, кто знает, что они дикие, являются главными героями рекламных кампаний крупных компаний.

Таким же образом, «художественные» изображения этих животных, загруженные в их профили, приносят большой доход. экономические для их владельцев. На первый взгляд красиво и привлекательно, но сколько прав нарушается в этих постановках?

Использование диких животных в качестве медиа-звезд

это все чаще можно увидеть тигров, львов, обезьян и слонов в рекламе крупных коммерческих фирм. Эти и многие другие представляют различные характеристики, с которыми они хотят продавать свою продукцию: сила, смелость, драйв, радость . Но что находится за кулисами?

Большинство этих животных Их забирают из естественной среды обитания и заставляют жить во вредной для них среде. Они теряют контакт со своими сверстниками, что сильно влияет на их способность к общению, и, как правило, они заперты в маленьких клетках, которые не подходят для их развития.

Помимо очевидной доброй воли тех, кто ими владеет, Жестокое обращение с животными, когда они являются медиа-звездами. По крайней мере, в большинстве случаев. Изоляция, тренировка с применением физического насилия или отсутствия пищи, вызванный стресс или увечья, которым они иногда страдают в результате несчастных случаев, являются нарушением их прав.

Домашние животные, семья художников

Животные-компаньоны также «нанимаются» крупными брендами и их собственными владельцами в качестве медиа-звезд. Похоже его присутствие в различных СМИ имеет высокую рентабельность. У некоторых даже есть свои менеджеры, и они получают прибыль, превышающую зарплату их владельцев.

Специалисты по маркетингу и коммуникациям креативны и всегда ищут инноваций. Вот как они включают животных в свои кампании, и даже начали запускать эксклюзивную рекламу собак и кошек. Самые известные бренды кормов для домашних животных — пионеры в использовании ультразвуковых звуков и других раздражителей.

Когда дело доходит до социальных сетей, нет сомнений в том, что Instagram — королева изображений с высоким трафиком контента. Многие питомцы являются лидерами по количеству последователей и их профили привлекают новых спонсоров. За управление этими учетными записями отвечают их собственные владельцы, те же самые, кто извлекает выгоду из своих публикаций.

Права животных, когда они звезды СМИ

Фонды защиты животных

Это правда, что не все животные страдают от жестокого обращения, но подавляющее большинство страдают, даже если обидчики этого не знают. Фонды, работающие в защиту прав животных они очень внимательно относятся к распорядку дня и использованию этих медиа-звезд.

Одним из основных аргументов фондов против использования животных в рекламе является необратимый ущерб, наносимый психическому и физическому здоровью. Они спасли нескольких из этих актеров с отрубленными когтями, ранеными и повлекшими за собой последствия в их поведении. необратимый.

Мы не должны забывать, что сам факт того, что нас заставляют действовать против их воли действиями, которые не являются частью их природы, является ущербом. Последствия могут быть непредсказуемыми для вашего психического здоровья., особенно когда животное стареет.

Кроме того, стоит отметить, что многие из них находятся под угрозой исчезновения, и такая практика носит отрицательный характер. Необходимость приобретать определенные виды животных является причиной трафика и продажи, выходящей за допустимые пределы. Открывается нелегальный параллельный рынок купли-продажи., очень сложно остановиться, если не осознаешь реальность.

Права животных, когда они звезды СМИ

Примеры животных как медиа-звезд

В обезьяна Тиби — яркий тому пример о шимпанзе, который жил в неволе в течение многих лет и который использовался в качестве актера, в котором он представляет банкира. В важном мировом отеле кошка является главным промоутером его отеля для кошек. Как много собак появляется каждый день на экране, чтобы «продать» чужие товары.

Со своей стороны, в социальных сетях Тост — одна из собак с наибольшим количеством подписчиков, отличный аттракцион для тех, кто хочет расширить узнаваемость своего бренда, и пример животных как медиа-звезд. Последствия для психологического здоровья питомца будут отдельным вопросом, но их необходимо учитывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: