Мы априори понимаем, что тех, кто изучает ветеринарную медицину, движет большое призвание и любовь к животным. По этой причине мы склонны рассматривать этих профессионалов как отличных «союзников», когда дело касается заботы о наших лучших друзьях. Однако со временем некоторые собственники оказываются раньше сложная миссия — сообщить ветеринару о злоупотреблении служебным положением или халатности.
Далее мы поговорим о том, когда, почему и как можно явиться в ветеринарную клинику или ветеринарную клинику. Кроме того, мы помним о важности осознания этого при подаче таких жалоб.
Вы должны думать, что ветеринарная медицина не является точной наукой и что во многих случаях лечение определенных заболеваний не в руках ветеринара.
Когда и почему можно явиться к ветеринару?
Большинство жалоб на ветеринаров и клиник касается случаев халатности или халатности со стороны специалиста. Но многие владельцы задаются вопросом как можно распознать плохую практику, не будучи профессионалом в этой области.
Согласно правовой доктрине, действующей в Испании, ветеринары обязаны средства, а не результаты. Это означает, что ветеринар несет гражданскую ответственность за оказание всех услуг своим пациентам, а также за предоставление информации об их лечении их владельцам.
Но эффективность этой помощи не зависит только от способностей или воли профессионала; Это также связано с состоянием здоровья, обменом веществ и тяжестью состояния. Для всего этого, не всегда смерть животного можно отнести к действиям ветеринара.

Со своей стороны, Суд по этике определяет, что Любое действие или процедура, выполненная с целью спасения жизни животного, не может рассматриваться как злоупотребление служебным положением. Даже если эти действия не имеют желаемого эффекта и животное умирает, происхождение диагноза и достоверность примененного лечения проверяются.
Итак, что считается злоупотреблением служебным положением в ветеринарной медицине??
Как мы заметили, концепция халатности несколько сложна, поскольку предполагается, что усилия ветеринара направлены на обеспечение благополучия своих пациентов. Но, Что происходит, когда эти усилия приводят к смерти или необратимому ущербу для здоровья животного?
Говоря об обязанностях, возлагаемых на практику ветеринарной медицины, Гражданский кодекс Испании определяет, что:
«Те, кто при выполнении своих обязательств допустили мошенничество, халатность или просрочку платежа, а также те, кто каким-либо образом нарушает формулировки этих требований, подлежат компенсации за причиненный ущерб».
Но в каких критических ситуациях можно сообщить ветеринару?
Жалоба подходит когда диагноз, методы лечения или применяемые методы лечения не соответствуют картине здоровья пациента; последствием будет вред, боль или ненужный риск для вашего благополучия.
Также необходимо сообщить когда обнаруживается, что специалист не имеет надлежащей подготовки для практики ветеринарной медицины, или что у вас нет соответствующих условий для выполнения практик, предлагаемых в вашей клинике.

потом, мы перечисляем некоторые обстоятельства, которые обычно считаются недобросовестными или халатность в ветеринарной клинике:
- Предоставлять ветеринарную помощь или клинические и хирургические услугив надлежащем обучении.
- Невыполнение или отказ в запросе необходимых медицинских обследований перед выполнением операции.
- Проведение лечения или выполнение медицинских практик, которые являются ненужными или несоответствующими, в зависимости от состояния здоровья животного.
- Не предоставлять владельцам информацию о состоянии здоровья их питомцев., прогноз диагностированного заболевания или назначенное лечение.
- Не запрашивайте консультации с другими специалистами, если животное не отвечает должным образом на назначенное лечение.
Порядок подачи претензии или сообщения
Если ваш питомец стал жертвой халатности или халатности, рекомендуется подать жалобу в этический (деонтологический) комитет Коллегии ветеринаров соответствующий вашему городу или региону.
Чтобы уточнить указанную жалобу, необходимо будет предоставить некоторую базовую информацию о профессиональном, например, ваше имя, регистрационный номер и адрес клиники или больницы, где вы принимаете своих пациентов.
Кроме того, рекомендуется собрать как можно больше информации и документации которые позволяют удостовериться, что имело место плохое обращение или что ветеринар проявил халатность при выполнении своей профессии.
Чтобы лучше понять процесс рассмотрения жалобы, вы можете напрямую проконсультироваться с юристом, которому доверяете. Это тоже хорошая идея Обратитесь к защитнику, который делает юридические консультации общедоступными. в случаях жестокого обращения с животными и халатности или халатности в ветеринарной клинике.