По словам исследователей, недавние исследования, опубликованные в прессе, указывают на то, что дети с аутизмом с большей вероятностью будут общаться, когда в доме есть домашнее животное.
Ученые, участвовавшие в исследовании, говорят, что, когда социальные навыки детей с аутизмом, которые жили с собаками, сравнивали с теми, у кого не было домашних животных, первые, казалось, обладали большими социальными навыками.
Расследование также показало, что дети с любыми домашними животными в доме более склонны к социальному поведению как можно отвечать на вопросы других людей.
Расследование

Проведено Исследовательским центром взаимодействия человека и животных Университета Миссури., В исследование были включены 70 детей в возрасте от 8 до 18 лет, получавших лечение в Центре Томпсона по лечению аутизма. и расстройства нервного развития в Колумбии.
В большинстве семей, участвовавших в исследовании, были собаки и почти половина кошек. Другие домашние животные включают рыбу, сельскохозяйственных животных, грызунов, кроликов, рептилий, птиц и даже пауков.
Исследователи утверждают, что животные могут служить социальными катализаторами. Когда домашние животные присутствуют в социальной среде, люди с аутизмом могут пытаться больше общаться с другими.
Данные исследования показывают, что динамика взаимодействия животных может быть полезна детям с аутизмом. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, действительно ли владение домашним животным отвечает за связанные с ним социальные навыки.
Дети с аутизмом и домашние животные
Собаки — отличная компания для детей с аутизмом. Научно доказано, что пушистики способствуют общению с людьми этого типа. Они отличные товарищи и предлагают некоторую безопасность. Но это еще не все.
Собаки-поводыри для детей с аутизмом уникальны в мире. В отличие от собаки-поводыря, которая помогает с физическими задачами, этот тип животного присутствует вместе со своим хозяином, чтобы оказать эмоциональную поддержку.
Проще говоря, собака-поводырь всегда рядом со своим хозяином, как надежный и надежный компаньон. Эти собаки могут помочь облегчить сенсорную перегрузку у людей с аутизмом. Почему?
Люди с аутизмом часто не могут фильтровать сенсорную информацию. Эти люди слышат, чувствуют и обычно не могут игнорировать или перенаправлять эти стимулы.
Преимущества наличия собаки-поводыря

С собакой рядом с ребенком или взрослым в этих условиях, животное может помочь им, предоставив им фокус или способ обосновать свой экологический опыт.
Большинство детей с аутизмом не имеют представления о личной безопасности и могут бродить по улице и врезаться в движение, не обращая внимания на риски. Собаки-поводыри обладают особой способностью помогать таким людям переходить улицу. Например, ребенка можно привязать к шлейке собаки, чтобы избежать несчастного случая.
Следует отметить, что указанная способность достигается благодаря дрессировке собаки. Такое обучение можно получить в специализированном центре и у профессионалов, обученных в этом вопросе.
С другой стороны, ребенок должен привыкнуть к ремням и жилетам. Подготовка также осуществляется квалифицированным персоналом.
Очень важно понимать, что доброта и мягкость собаки-поводыря помогает ребенку одним своим присутствием, быть спокойным, издавать громкие звуки и весело говорить со своим телом. В свою очередь, малыш уменьшит компульсивное поведение.
В этом смысле собаки могут быть обучены тактильному вмешательству, которое помогает подвижности человека, когда происходит такое повторяющееся или самоповреждающее поведение. Но это обучение будет зависеть от каждого случая.
Собаки-поводыри могут быть связующим звеном между ребенком с аутизмом и окружающим миром.
Несомненно, вместо пристальных взглядов и бормотания или перед лицом неспособности родителей, служебная собака может предупредить ребенка и улучшить социализацию.
Помните, что собака или другое домашнее животное могут быть очень полезны детям с аутизмом. Не забудь: животное-поводырь предлагает безусловную любовь и терпение. Может быть более благосклонным, чем кто-либо в частности.