Собаки, которые ходят на занятия и помогают детям

Собака — лучший друг человека. А еще он лучший друг и лучший союзник, на которого дети могут рассчитывать. Польза, которую животные, особенно собаки, приносят детям, многочисленна и разнообразна. По этой причине педагогическое и терапевтическое использование собак получает все большее распространение и стандартизацию.

Собаки на занятиях: инструмент для всех детей

Собаки, которые ходят на занятия и помогают детям

Возможно они более популярны в случаи, когда собаки используются в детской терапии с расстройствами аутистического спектра (РАС). Также с проблемами подвижности, с синдромом Дауна, с общими трудностями в социальном взаимодействии или с теми, кому нужно работать над управлением агрессивностью и гневом.

Но в использование собак в образовательных целях в классах в школах с детьми без особых условий эта тенденция набирает обороты.

Специалисты, пропагандирующие участие этих животных в школах, утверждают, что помочь всем детям улучшить их концентрацию и сделать обучение более увлекательным. Конкретные аспекты, такие как чтение или понимание чисел, значительно улучшились благодаря сотрудничеству с собаками.

Собаки снижают стресс у детей

Успех собак в качестве обучающих инструментов в классе тесно связан с несколькими исследованиями. Они пришли к выводу, что эти животные значительно снижают стресс. В детях.

Ситуации, вызывающие сильное напряжение, такие как чтение на публике или сдача экзамена в компании собаки, могут стать терпимыми и легко управляемыми переживаниями.

Тот же принцип был использован в случаи детей, которые действительно требуют особого внимания. Результаты более чем выдающиеся.

Интеграторы детей со своим окружением

С середины 90-х, собак стали часто использовать. Это инструменты, которые помогают детям с аутизмом относиться к своему окружению, общаться и улучшать качество своей жизни в целом (и жизни своих родственников).

Часть справки посвящена сопровождать детей встречать новые впечатления. Кроме того, они могут вызывать сильный стресс, например, посещение школы.

Польза для детей

Среди множества других преимуществ, перечисленных специалистами, использующими обученных собак в своей терапии для помощи детям с расстройствами аутистического спектра, выделяются следующие:

Снижение беглого поведения

Скрытый риск, с которым сталкиваются родители и те, кто работает с этими младенцами. Важной частью обучения этих животных является физически блокировать попытки побега, которые могут произойти.

Когда собак поручают работать, в таких ситуациях, как выход на улицу или в школу, их привязывают к поясу малышей. Если ребенок попытается убежать, собака, которая его сопровождает, ляжет на пол. Со временем, по словам специалистов, такое поведение будет уменьшаться, пока не исчезнет полностью.

Терпимость и преодоление разочарования

Помогите общей терпимости и управлению разочарованием. Когда ребенок с аутизмом сталкивается с ситуацией, которая ему не нравится или вызывает у него чрезмерное беспокойство, он часто реагирует криком или другими стереотипными жестами, такими как сильное движение рук. Находясь в компании собак, эти реакции, вызванные напряжением, постепенно ослабевают.

Они стимулируют общение

Хорошо известно, что зрительного контакта людям с этим заболеванием добиться практически невозможно. Однако, работая с собаками, дети постепенно устанавливают зрительный контакт с окружающими их людьми. Они также принимают другие формы вербального и невербального общения.

В общих чертах, собаки становятся мотивирующие агенты. Они несут ответственность за повышение навыков социального взаимодействия, а также за внимание, концентрацию и самооценку. Специалисты рекомендуют детям начинать работать с назначенной собакой как можно раньше, желательно, когда им исполнится 3 года.

Прочие терапевтические и педагогические опыты

Собаки, которые ходят на занятия и помогают детям

в дети с ограниченными физическими возможностями, собаки, которые сопровождают их в школук. Также в другое время дня они становятся намного больше, чем их помощники.

Большинство собак, особенно обученных для этой цели, очень «няни». С другой стороны, набор детей легко сближается с животными в целом. Инстинкт защиты и сотрудничества, а также естественное сочувствие между детьми и собаками можно максимизировать, достигая результатов, которые в глазах многих могут быть просто удивительными.

Like this post? Please share to your friends: