Внимание! Плохая ветеринарная практика

На здоровье наших питомцев может повлиять неподготовленность, халатность, неопытность, безрассудство или плохая ветеринарная практика. Выбор профессионала — одна из важнейших задач, когда мы принимаем или усыновляем собаку. После нас как владельцев, эксперт будет вторым по значимости человеком, заинтересованным в обеспечении благополучия и здорового роста животного.

Иногда владельцы недоволен полученной заботой и мы видим, что плохая ветеринарная практика нанесла вред здоровью нашей собаки или кошки.

Как с врачами, которые нас лечат, ветеринары могут ошибаться неопытность или незнание, среди многих других причин. Организации по защите прав животных, защитные ассоциации и т. д. Получают многочисленные жалобы физически или через социальные сети, где есть страницы, на которых пользователи подают свои жалобы.

Понятие о плохой ветеринарной практике

Внимание! Плохая ветеринарная практика

Начать надо с той базы, что  ни один ветеринар не лечит пациента с намерением причинить ему вред или вызвать смерть, но они делают все возможное, чтобы обеспечить адекватный уход и, таким образом, получить наилучший ответ в отношении здоровья домашнего животного.

Среди обычно применяемых плохих практик:

  • Плохое общение с владельцами домашних животных. Цель состоит в том, чтобы лечение включало вероятный диагноз, прогноз, возможные осложнения, риски и побочные эффекты процедуры и лекарств, альтернативные методы лечения и терапии, а также четкие и полные отчеты об эволюции животного.
  • Когда лечение показывает свою неэффективность, необходимо провести новый диагноз и изучите новую терапию.
  • Еще одна плохая практика — это выполнение медицинских, клинических или хирургических процедур, при которых этот конкретный профессионал не обучен.
  • При проведении вмешательства необходимо провести полное клиническое обследование и необходимые лабораторные исследования., а также предоперационные обследования, чтобы гарантировать хороший результат указанного вмешательства.
  • Довольно распространенная плохая практика — не создавать документы, подтверждающие ветеринарный акт., такие как история болезни, анестезиологические записи, анализ результатов, клиническое развитие и т. д.

Как бороться с плохой ветеринарной практикой

Жалобы обычно подаются, когда случается что-то серьезное., в подавляющем большинстве случаев животное либо умирает, либо испытывает серьезные побочные эффекты. Необходимо избегать необдуманных жалоб и запрашивать, во-первых, копию истории болезни животного, чтобы оценить, какие шаги необходимо предпринять.

Один из факторов, который следует проанализировать, — это ветеринарная медицинская деятельность. Следует иметь в виду, что парикмахерские и косметические услуги, а также услуги питомника обычно не считаются частью деятельности ветеринарной медицины.

Проверить ветеринарную врачебную практику, владелец животного должен предоставить доказательства поведения, противоречащего профессиональной этике. Получив эту документацию, вы можете приступить к подаче жалобы в соответствующий орган, который после проверки вины может наложить санкции, от устного или письменного выговора до отстранения от профессиональной практики на определенный период, а также компенсации хозяин животного, все зависит от тяжести произошедшего.

Статистика плохая ветеринарная практика

Из общего числа полученных жалоб они очень немногие, вызывающие санкцию ветеринарного врача, поскольку большинство отклоняется, потому что они недостаточно доказаны или потому, что владелец домашнего животного ориентирован на конечный результат профессионального ухода, но не имеет документально подтвержденных действий.

Почти половина штрафов приходится на халатность, безрассудство или неопытность в хирургическом поле, до, во время и после операции, особенно при стерилизации и ортопедических операциях.

Полезные советы при плохой ветеринарной практике

Внимание! Плохая ветеринарная практика

  • Выбранная ветеринарная клиника должна иметь адекватное пространство и удобства для ухода за питомцем, и вы должны хорошо это визуализировать.
  • Ветеринар должен быть аккредитованный профессионал и выданные лицензии компетентными органами.
  • Отношение специалиста и вспомогательного персонала. Хорошее общение необходимо для профилактики и лечения любого заболевания нашего питомца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: