В истории телевидения в телевизионных роликах было много животных, которые очаровали публику и приобрели огромную популярность. Наверное, все мы помним какую-нибудь забавную или трогательную рекламу, которую устроило какое-то очаровательное животное. Далее приглашаем вас вместе вспомнить самых известных животных спотов.
Почему животные так успешны в телевизионных роликах??
По мнению экспертов, факт что животные добились успеха в традиционном маркетинге, а цифровой маркетинг не является чем-то новым. Особенно, когда мы говорим о видах, с которыми мы разделяем сочувствие, таких как собаки, кошки, лошади, свиньи, дельфины, обезьяны и т. д.
Животные, с которыми мы идентифицируем себя, как правило, вызывают положительные эмоции, такие как нежность или чувство защиты. Хотя виды, которые мы считаем менее «желательными», могут вызывать у нас отвращение и даже страх.
Поэтому, многие места делают ставку на лошадей, чтобы дать нам чувство свободы, или собак, чтобы вдохновить нас самой невинной и безоговорочной любовью. В то время как другие выбирают тараканов, крыс и комаров для продвижения своих инсектицидных или противопаразитарных продуктов.
Во всех случаях очень сложно оставаться равнодушным, глядя на этих животных на экранах телевизоров или устройств. Это ключ к успеху того, что часто называют «эмоциональным маркетингом».
Более того, животные в телевизионных роликах или видеороликах в Интернете позволяют им охватить очень широкую аудиторию. Таким образом, рекламодатели передают свое сообщение очень разным людям, которые, возможно, соглашаются только в том, что они любят животных.
7 незабываемых животных в телевизионных роликах
Вот некоторые из рекламных роликов, которые почти все мы видели по телевидению, с животными в качестве главных героев:
1. «Человек и собака»
Не все телевизионные ролики используют животных для продажи товаров или услуг. Некоторые рекламные объявления пытаются продвигать кампании, политику и события большого национального или глобального значения.
Это случай «человека и собаки», цель которого заключалась в повышении осведомленности о важности донорства органов. Реклама очень мудро обращается к большой дружбе между человеком и собакой, чтобы напомнить нам, что мы можем спасти жизни, жертвуя органы. В результате получилось одно из самых трогательных мест с животными в истории.
2. «Друзья ждут нас»
Еще один телевизионный ролик, в котором используется связь между людьми и собаками, чтобы заставить аудиторию задуматься. В таком случае, реклама предупреждает об опасности вождения в случае употребления алкоголя и употреблять алкогольные напитки без ограничений.
3. «Собаки и кошки реагируют на телевизор в формате 4K».
Это очень интересное и новаторское место, в котором мы наблюдаем настоящие реакции кошек и собак при первом просмотре телевизора с технологией 4K. Это простое предложение, которое заставляет нас смеяться и размышлять о том, как животные воспринимают окружающий мир.
4. «История о потерянной собаке».
Заблудшая собака, лошадь и ее опекун — звезды этого телевизионного ролика. очень волнующе. Это приглашение поразмышлять над нашими представлениями о чувствительности, интеллекте и способах отношения к животным. Сильный и твердый ответ для тех, кто сомневается, есть ли у животных чувства.
5. «Усыновляйте, а не покупайте!»
В этой рекламе мы видим непростую жизнь бездомной собаки и ее острую необходимость в усыновлении: шокирующее место, чтобы напомнить нам, что тысячи собак ждут возможность иметь семью и дом. Предупреждаем заранее, что при его просмотре у вас могут появиться слезы.
6. «Готовим, пока человека нет».
Какой хозяин никогда не задумывался, чем занимаются его домашние животные во время их отсутствия? Что ж, этот ролик — один из самых креативных ответов на этот вопрос.
В публичности мы видим собаку, которая пользуется отсутствием хозяина, чтобы рискнуть приготовить себе еду. Но их планы внезапно будут прерваны возвращением людей.
7. «Кот, решивший вести собачий образ жизни».
Наконец, мы приводим это креативное объявление, в котором сравнивается образ жизни собак и кошек. В нем нам рассказывают историю кошечки, которая решает вести себя и жить как собака, чтобы повеселиться.
Наконец, эта реклама оказывается отличной сатирой, напоминающей нам важность того, чтобы позволить себе немного больше наслаждаться жизнью.